16 октября под руководством наставника, советника при ректорате, к.п.н., доцента О.Ф.Брыксиной состоялась уже третья встреча участников Школы молодого преподавателя СГСПУ.
На повестке дня – форматы проведения интерактивных занятий. Преподаватели обсуждают и планируют занятия на основе моделей смешанного обучения: «автономная группа» и «смена рабочих зон». Использование этих моделей позволяет организовать групповую коммуникацию студентов, реализовать на занятии деятельностный подход (в модели «смена рабочих зон» априори заложена идея смены видов деятельности) и выстроить образовательный процесс с учетом уровня развития студентов и их индивидуальных запросов (модель «автономная группа»).
Особое внимание, в соответствии со спецификой моделей, уделяется вопросам организации и оцениванию продуктивной деятельности студентов. На этой встрече обсуждалось качество создаваемых студентами электронных презентаций, требования к продуктам рассматривались исходя из необходимости критического анализа и интерпретации получаемой информации, оценки ее актуальности, полноты, достоверности и т.п. (семантический аспект), сформированности у студентов навыков визуализации восприятия информации с помощью знаковых моделей (семиотический аспект), формирование у них системы профессионально- и предметно-ориентированных знаний (профессионально ориентированный аспект) и осознание практической значимости сформированной системы знаний (прагматический аспект).
Результат совместной деятельности – это критериально-оценочные листы для оценивания образовательных результатов студентов.