В рамках III Всероссийского педагогического образовательного форума «Учитель – Будущее России» на базе Технопарка универсальных педагогических компетенций имени доктора физико-математических наук, профессора Е.Я. Когана прошла встреча, посвященная обсуждению художественного фильма «Вдвоем на льдине». Ассоциация развития педагогического образования (АРПО) и Комиссия Союза кинематографистов России “Творческая Лаборатория духовно-нравственного и просветительского кино” представляют особую возможность для педагогических университетов от Владивостока до Калининграда — дискуссионный киноклуб. 13 декабря участники обсудили кинокартину Валерия Игнатьева «Вдвоем на льдине». Фильм рассказывает захватывающую историю первой любви. Юный пианист Роман попадает в онкологическую клинику с диагнозом Саркома Юинга, где встречает девочку Юлю, талантливую художницу. Вместе они сталкиваются с испытаниями, которые вынуждают их проявить самоотверженность и преданность друг другу. Фильм исследует сложность отношений между героями и показывает, как первая как любовь может быть необыкновенной силой, способной дать надежду и преодолеть самые непростые испытания.
Модераторами встречи выступили директор Центра кинопедагогики и медиакультуры МПГУ, кандидат философских наук Иван Иванович Козлов и член общественно-попечительского совета Комиссии “Творческая Лаборатория духовно-нравственного и просветительского кино”, руководитель киноклуба “Историческая киносреда” Елена Олеговна Кузнецова.
В дискуссии приняли участие студенты педвузов и эксперты, включая Наталью Валерьевну Кононенко, руководителя Комиссии, режиссера документального кино и Ольгу Анатольевну Литвиненко, главную сестру сестричества во имя Царственных Страстотерпцев храма Новомучеников и Исповедников Российских в Строгино г. Москвы РПЦ. Присоединились к обсуждению и сами создатели фильма: режиссер Валерий Валерьевич Игнатьев и сценарист Игорь Владимирович Букреев.
Событие встретило положительный отклик: участники отметили ценность обсуждения, возможность личной рефлексии и обмена мнениями.