Top.Mail.Ru

САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

СГСПУ

Продолжает свою работу Школа молодого преподавателя СГСПУ

16 октября под руководством наставника, советника при ректорате, к.п.н., доцента О.Ф.Брыксиной состоялась уже третья встреча участников Школы молодого преподавателя СГСПУ.

На повестке дня – форматы проведения интерактивных занятий. Преподаватели обсуждают и планируют занятия на основе моделей смешанного обучения: «автономная группа» и «смена рабочих зон». Использование этих моделей позволяет организовать групповую коммуникацию студентов, реализовать на занятии деятельностный подход (в модели «смена рабочих зон» априори заложена идея смены видов деятельности) и выстроить образовательный процесс с учетом уровня развития студентов и их индивидуальных запросов (модель «автономная группа»).

Особое внимание, в соответствии со спецификой моделей, уделяется вопросам организации и оцениванию продуктивной деятельности студентов. На этой встрече обсуждалось качество создаваемых студентами электронных презентаций, требования к продуктам рассматривались исходя из необходимости критического анализа и интерпретации получаемой информации, оценки ее актуальности, полноты, достоверности и т.п. (семантический аспект), сформированности у студентов навыков визуализации восприятия информации с помощью знаковых моделей (семиотический аспект), формирование у них системы профессионально- и предметно-ориентированных знаний (профессионально ориентированный аспект) и осознание практической значимости сформированной системы знаний (прагматический аспект).

Результат совместной деятельности – это критериально-оценочные листы для оценивания образовательных результатов студентов.