Top.Mail.Ru

САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

СГСПУ

СГСПУ представляет программу научно-практического семинара «Преемственность уровней образования в условиях реализации ФГОС и ФАОП».

На базе Технопарка универсальных педагогических компетенций имени доктора физико-математических наук, профессора Е.Я. Когана 14 февраля состоялся научно-практический семинар «Преемственность уровней образования в условиях реализации ФГОС и ФАОП». В семинаре приняли участие более 200 образовательных организаций разного уровня, начиная с дошкольного.

Программа семинара отличалась актуальным содержанием и научной новизной: Лариса Асхатовна Ремезова, к.п.н., директор Ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья СГСПУ, раскрыла современные научные подходы к обеспечению преемственности уровней образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС и ФАОП; Ксения Сергеевна Белоглядова, директор ГКУ Самарской области “ЦДИКСО”, рассказала о роли МППК в обследовании обучающихся на различных уровнях получения образования; Светлана Сергеевна Мишина, к.псх.н., старший преподаватель кафедры логопедии, специальной педагогики и специальной психологии СГСПУ, осветила психологические основы проблемы обеспечения преемственности уровней образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС и ФАОП; Наталья Григорьевна Семенова, региональный координатор ресурсных учебно-методических центров и базовых профессиональных образовательных организаций в Самарской области, презентовала справочник профессий для лиц с ОВЗ и инвалидностью; Наталья Владимировна Ватолина, заместитель директора по УВР, учитель истории и обществознания, рассказала об эффективной профориентационной работе для обучающихся с ОВЗ; Елена Ивановна Зубова, педагог-психолог, представила программу преемственности начального общего и дошкольного образования для обучающихся с ОВЗ; Лариса Александровна Левина, старший воспитатель детского сада, поделилась опытом организации процесса преемственности дошкольного и начального общего образования для обучающихся с ОВЗ.

В завершение мероприятия состоялся круглый стол, на котором были подведены итоги семинара.

Важно отметить, что научно-практические семинары имеют особое значение для специалистов, работающих в области образования: появляется возможность обсудить актуальные вопросы и вызовы, поделиться опытом и вдохновиться на дальнейшую плодотворную работу.